Я РАДА ВИДЕТЬ ВАС У СЕБЯ НА БЛОГЕ! ВСЕМ БЛАГОПОЛУЧИЯ! УДАЧИ И УСПЕХА!"

вторник, 8 октября 2013 г.

Вэлнэс Пэк

Здравствуйте, дорогие мои читатели!
каталог Wellness
Сегодня я хочу рассказать, как моему сыну помог перенести аллергию на амброзию,
  Вэлнэс Пэк от Орифлэйм.
Уже 8 лет мой сын страдал аллергией на злостный сорняк, который называется Амброзия. В медицине считается это заболевание неизлечимое. Вот что я нашла об этом заболевании:

Научно-экспертный центр Вэлнэс
  
Для многих аллергиков время цветения амброзии — самая неприятная пора. Пыльца этого сорняка считается наиболее агрессивным аллергеном. А поскольку растение цветет с конца июля до середины сентября, избежать встречи с «врагом» вряд ли удастся.
— Конечно, лучший способ защититься от проявлений аллергии — отправиться куда-нибудь на отдых, где не растет амброзия, — рассказывает старший научный сотрудник Национального института фтизиатрии и пульмонологии имени Ф.Г. Яновского НАМН Украины, аллерголог, иммунолог кандидат медицинских наук Лариса Ярощук. — Можно ехать на Южный берег Крыма, в Черниговскую или Полтавскую области. Рекомендуется отдыхать в тех местах, где есть смешанные леса. Однако не все могут позволить себе продолжительный отпуск. В таком случае следует проконсультироваться с аллергологом по поводу приема лекарств.
Аллергия на амброзию может проявляться точно так же, как и на другую пыльцу. Беспокоят насморк, покраснение глаз и слезотечение, першение в горле, покашливание, кожный зуд. Как правило, врач назначает антигистаминные препараты, глазные капли, а также спрей для носа.
Каждый год мы покупали новые препараты разных компаний, но результата на положительный исход не было. В том году мой сын, по роду своей специальности, всё лето  работал  в Приазовье, уже думали , что это ему поможет, всё таки всё лето на море, но увы... он очень тяжело перенёс сезон цветения амброзии.
В этом году мы решили, чтобы наш сын пропил полностью все 4 упаковки Вэлнэс Пэк от Орифлэйм, потому что мы знали очень положительные результаты от многих людей, уходили такие застарелые заболевания, хотя Вэлнэс Пэк не считается медикаментом, это просто Комплекс Витамин. Уже с первой упаковки мы заметили, что есть разница, как протекает этот период сейчас и в том году. Не было отёчности в горле, глаза не слезились и даже не было покраснения, чиханье было короткое время, только после сна. Сейчас он выпивает последнюю упаковку, время цветения уже закончилось, и результат просто превосходный. Теперь я точно знаю, что именно это наша защита от Амброзии. Спасибо Богу, за такой препарат  от шведской компании Орифлэйм.
Программа лояльности "Вэлнэс - постоянный клиент"
Одним словом, Вэлнэс Пэк подтвердил наши ожидания, и я просто от всего сердца, зная, какую боль причиняет аллергия на амброзию, ВСЕМ, кто страдает от этого заболевания, не сомневайтесь в эффективности Вэлнэс Пэк. Приобретайте этот продукт и выздоравливайте!!!!  Здоровья всем!!!!! А чтобы покупать этот продукт со скидкой по Дисконту, регистрируйтесь в мою команду
И ещё небольшое свидетельство о себе. Я всегда страдала от ломкости ногтей, а в летний период , особенно. Ногти становились как бумага. В том году я пропила всего лишь 2 упаковки, мне было очень хорошо, прилив энергии, просто хотелось жить. А в этом год я заметила, что у меня не ломаются ногти, и более того, у меня всё лето были твёрдые маникюры  я просто очень рада такому неожиданному результату.
Это действительно продукт " бомба", как многие сейчас говорят на всё лучшее. 
Поделитесь этой информацией со своими друзьями, пусть всем будет здоровье, нажмите кнопочки соц. сети. Пишите комментарии.



7 комментариев:

  1. Марина сама пользуюсь и применяю Веллнес пек от Орифлэйм чувствую себя просто превосходно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, чудесный продукт, я так рада , что он есть у нас, всегда страдала пониженным гемоглобином, после того как пропила 2 паковки, чувствую себя просто прекрасно.

      Удалить
  2. Вэлнэс Пэк не просто бомба . Это очень мощная бомба. С первых дней , как только продукт появился на нашем рынке, я и моя семья применяем его. Самочувствие замечательное.
    Спасибо , Марина , за опыт. Здорово , что Вэлнэс Пэк помог при таком заболевании , как аллергия.Я всем своим знакомым рекомендую этот продукт.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, я присоединяюсь к отзывам о Вэлнэс. Моя семья употребляет Вэлнэс и результаты нас радуют. Я со всей ответственностью рекомендую всем этот замечательный продукт.

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, очень актуальная тема, особенно в преддверие осенних холодов. Мне моя младая дочь (10 лет) передала слова учителя :"Дарья единственная в классе, кто не пропустил школу по болезни за 3 последних года!" И это благодаря Вэлнес для детей и Омеге, которые я даю и детям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так здорово, что наши дети здоровы, сейчас в этом мире без здоровой добавки к пище не обойтись, даже продукты уже не имеют той ценности, какая у них должна быть.

      Удалить
  5. Марина, я могу сказать о Вэлнэс только самое хорошее. Я принимаю Вэлнэс Пэк уже 4 года.И чувствую себя отлично.Советую всем принимать этот чудодейственный продукт.

    ОтветитьУдалить