Я РАДА ВИДЕТЬ ВАС У СЕБЯ НА БЛОГЕ! ВСЕМ БЛАГОПОЛУЧИЯ! УДАЧИ И УСПЕХА!"

вторник, 13 августа 2013 г.

Мечты и цели....


Сколько уже написано статей и книг на эти темы, а всё равно сталкиваешься с этой задачей Понятно, что идеально не получается, сделать как написала, но важно при этом сохранять покой, или настрой : "Всё равно сделаю!!!!"

 Так это ещё не всё, а вот смешно, когда сидишь и думаешь, а какая же у меня Мечта? чего же я хочу достигнуть? С этим сложнее, потому что ставишь рамки, выбираешь Мечту по средствам)

Когда мы начали строить свой новый дом, я смотрела за всеми действиями мужа. Оказывается, до того как начать строить дом, нужно выбрать место для дома, затем подобрать проект для этого места и какой мы хотим, потом нивелиром выровнять местность, потом только начинает отбивать размеры дома на очищенной площадке.
 А мы хотим всё сразу, написал-сделал. Конечно, я всегда хочу делать всё быстро, но и результат будет соответствовать, как в мультфильме, косо-криво, лишь бы живо)
 разрушительный выход силы морозного пучения - трещина в стене
Даже , если мы начнём правильно строить дом, с фундамента, но не правильно выберем место, или не выравняем площадку, могут быть проблемы.
 Так и в жизни бывает, вроде начинаешь правильно, а не получается, а оказывается "площадка" не подготовлена, и всему своё время.
 Конечно, по меркам человеческим, если начинаешь и не получается, ответ такой:  не хочешь делать. Я с такой трактовкой не согласна. Ведь не всегда так бывает.

У меня возникла мечта - сделать бизнес Орифлэйм - очень давно, но у меня что то не получалось, и я останавливалась. Через какое то время я возвращалась мыслями опять к этой мечте, и опять начинала, и опять не получалось.
 И эта мечта меня подтолкнула к интернету,"а что если попробовать в интернете этим заниматься".
 И Мечта начала ко мне "приближаться", потому что "начинала" с фундамента, а нужно было площадку подготовить.

Вот я и говорю о том, что начните думать о Мечте, что вы хотите достигнуть, куда хотите поехать, а может нужно ребёнку помочь определиться "Кем стать", это очень важный вопрос в нашей жизни, а мы ему мало уделяем внимания. И начните подготавливать площадку.

 Я думала нужно много работать, чтобы чего то достигнуть, а оказывалось, что оплаты моих трудов хватало на несколько дней, а потом всё сначала. Бег по кругу.
 Сейчас я знаю, чтобы чего то достигнуть, нужно определить для начала, что достигать, а потом по плану: найти проект, расчистить площадку , выровнять, и планируй действия "строения", и оно обязательно получится, потому что правильное начало.
 
Я в заключении расскажу одну историю о маленькой птичке:
 Птичка закрывала один глаз своим крылом и горько плакала. Прилетела сова и спросила: " Маленькая птичка, что случилось?" Птичка отвела крыло и показала рану, которая зияла вместо её глаза. " Теперь я понимаю", - заухала моргая сова. " Ты плачешь потому, что ворона выклевала тебе глаз!" "Нет",- грустно ответила птичка: - " Я плачу не потому, что ворона выклевала мне глаз. Я плачу потому, что я позволила ей это сделать".
 Вы станете тем, кем вы хотите, достигнете всё, что вы хотите, если не позволите никому украсть свою Мечту.




11 комментариев:

  1. Марина, Вы так искренне поделились опытом постановки цели и её достижения! Я верю, что у Вас получится, так как Вы взяли ответственность на себя,а это самое главное. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и это я уже сама вижу. Благодарю Бога, что приходит опытность. только жалко время, оно ушло безвозвратно. Но зато выросли дети, в которых мы вкладывали то, что хотели сами для себя, а сейчас достигаем вместе))

      Удалить
  2. Добрый вечер,Марина.Вы правы,необходимо мечтать и обязательно идти навстречу своей мечте,оставаться верным своей мечте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так и есть, нужно двигаться и получать результат, и радоваться достижениям. И не останавливаться на достигнутом.

      Удалить
  3. Марина, у вас очень интересный опыт - похоже на мою историю. Я тоже мечтала о своем бизнесе с Орифлэйм, хотела стать директором к окончанию университета. Не получилось - наверное, не готова была на тот момент. Устроилась на работу по специальности, но почти сразу поняла, что в Орифлэйм перспектив намного больше-и продолжила строить структуру по вечерам. Сейчас у меня есть глобальные и промежуточные цели, я постепенно двигаюсь к ним, осваиваю новые методы работы. И вам желаю достичь всего, что вы запланировали для себя и своих близких

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, здорово, что и ты поняла, что сетевой маркетинг это наше будущее. Вот и мне так хочется двигаться по Лестнице Успеха.

      Удалить
  4. Марина , ты молодец! Свою мечту не предаёшь. В своей работе используешь разные методы работы. Значит успех обязательно будет ! Чего я тебе искренне желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо,сама только поняла, что я стремлюсь к цели без особых усилий, Бог помогает)

      Удалить
  5. Марина!Я с Вами согласна. Как только нет мечты, то и бизнес не растет и жизнь становится скучной и не интересной. Мечта - основа всего развития. Так давайте смелее мечтать и развиваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, так и есть Тамара, мечтать важно, я разве не считала этим важным, а оказалось наоборот)))

      Удалить
  6. Очень важно научиться мечтать и ставить цели.Только действия приведут к результату. Марина, Вы очень хорошо раскрыли тему на примере , как правильно построить дом.Пусть сбудутся все ваши мечты.

    ОтветитьУдалить